Зачем нужны очки для вождения - Медицинский справочник medana-st.ru
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужны очки для вождения

Поляризационные очки для водителя. Как выбрать и зачем нужны. Мой отзыв

Давно хотел себе заказать нормальные очки для водителя. Технологии уже давно шагнули вперед, а поэтому сейчас уже и не берут обычные очки, а все хотят купить так называемые поляризационные. Сейчас их продают просто уйма, можно сказать всюду, есть как дешевые (но качество хромает), есть и более-менее качественные, но дороже. Сегодня я хочу вывести «золотую середину» и оставить отзыв о своей покупке …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно история такая – часто езжу за рулем (по работе, детский сад, магазины и т.д.), иногда выезжаем за город в основном в выходные, около 100 км (в обе стороны), в общем все как у всех, в среднем пробег за месяц около 1500 – 2000 км. Зимой, а особенно летом солнце слепит «ай да боже», надоело щуриться, а поэтому решил взять себе очки – НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ.

Многие сейчас могут подумать что покупал летом, а вот нет ребята брал зимой, ведь в мороз, при ярком солнце снег еще сильнее бликует, отражая лучи – за рулем становишься похожим на китайца (вечно щуришься). Собственно мой выбор был прост, поехал на рынок и примерно за 400 рублей, взял неизвестного (кустарного) китайского производителя. О чем потом и пожалел. Сейчас такие очки стоят уже по 500 – 600 рублей, потому как доллар скакнул, да и лето сейчас. Но для начала в моем рассказе, хочется рассказать — так что же это такое поляризация.

Что такое поляризационные очки?

Ребят тут все просто, эти очки рассчитаны на «убирание» бликов от дороги, от луж, зеркал, стекол, снега и т.д., в общем от всего того, что может блестеть и слепить вас. А ведь иногда такое ослепление может быть роковым, не увидели и наехали на кого-нибудь, я считаю, что такие очки нужны, и глаза целее будут и безопасность на дорогах вырастит.

Так какие они бывают? Сейчас поляризационными бывают два вида:

  • Дневные – помимо борьбы с бликами, они также защищают вас от солнца, то есть там стоит ультрафиолетовый фильтр. НА таких очках можно увидеть надпись «UV», кстати может быть от 100 до 400. Например «UV 400» имеет самую высокую защиту от солнца, да плюс еще и поляризация, все это в купе дает очень даже не плохие результаты. Один минус для ночного движения такие «окуляры» не подойдут в них банально темно.

  • Ночные – есть и ночной вариант. Но они рассчитаны на борьбу с ослепляющим светом фар встречных автомобилей особенно ксенона или новых светодиодов. Здесь нет UV фильтра, да он, по сути и не нужен, ночь же, откуда солнце то! Поэтому линзы у них светло-желтого цвета, наверное все видели.

У меня есть знакомые дальнобойщики, так вот они говорят — что первый дневной вариант, у них практически всегда с собой, ведь солнце светит сверху. А вот ночной им не нужен, потому как легковые машины с их светом фар, находятся гораздо ниже линии кабины водителя. Так поступил и я, знаете, раньше хотел купить себе такие желтые очки, но не понимал, зачем они нужны – чуть не купил, зато сейчас понял что нужно брать именно солнечные дневные, а остальное баловство.

Какие лучше выбрать?

Знаете, перебрал кучу тестов, почитал кучу отзывов и для себя определил несколько результатов:

    Polaro >

Все бы было хорошо, но у меня в этих Matrix, стали уставать глаза, начинали болеть. Если расстояние не такое дальнее, то все нормально, но вот как едешь больше 15 – 20 километров, прям как «песок в глаза насыпали», снимал — все проходило. Знакомый врач сказал, что скорее всего они сильно искажают зрение, то есть добавляют диоптрии, именно это и вредило глазам.

Так и катался без очков, но блин лето, все же они нужны! Поэтому решил посмотреть на АЛИЭКСПРЕССЕ что там есть и знаете, нашел просто «офигенный» вариант.

Очки VEITHDIA design

Как то раз наткнулся на статью в соц.сетях, такие «окуляры» продавали за 1500 – 2000 р., мне они понравились НО ЦЕНА! Через пару дней, что-то вспомнилось и я решил посмотреть их на «АЛИ», в общем какого было мое удивление, цена была минимум в два раза дешевле чем в сетях (понятно это же «перепродажники»). Заказал, доставка до меня была примерно 3 недели и вот они уже у меня. НА момент покупки, цена 780 руб.

Прежде чем писать статью, я в них покатался три дня, и достаточно на большие расстояния, самое главное – ГЛАЗА НЕ БОЛЯТ!

Комплектация самая полная – сами очки, чехол, протирка, проверка поляризации, ну и там буклетики всякие.

Сделаны — выше всяких похвал, запаковано также! Очень качественные, напоминают Polaroid, «тяжеленькие», но не слишком, чувствуется исполнение.

В общем всем советую, если нужно! ДА и цена не кусается, почти на уровне рыночных, но по качеству «на пару голов» выше.

Небольшое видео по этим очкам, смотрим.

Полезная информация о линзах

Многих может мучать вопрос, а чем и как одни очки превосходят другие, помимо оправы это конечно же линзы. Сейчас на смену фотохромным линзам (так называемым «хамелеонам»), пришли более совершенные поляризационные и просветляющие варианты. Предлагаю краткую, но полезную информацию:

  • Просветляющее или антибликовое покрытие. По сути это и есть «антиблик», препятствует образованию на самой линзе отражений, благодаря чему изображение становится более светлым и намного чище.
  • Поляризационное покрытие или линзы. НА заре появления это было именно покрытие, сейчас же это встроенный в остальные слои (пластиковой линзы) отдельный слой. Именно он убирает блики, или так называемые зайчики (лучи), которые попадали вам на глаза и временно слепили. Благодаря этой опции, глаза меньше устают и чувствуют себя комфортнее.
  • Комплексное покрытие.Сейчас зачастую все современные очки сочетают в себе и просветляющее и поляризационное покрытие. Конечно, такие комплексы стоят дороже, но они позволяют достигнуть максимального зрительного эффекта.
  • Цветные очки, или покрытие (обычно желтое, зеленое, розовое, синие и т.д.).Не все цвета одинаково полезны, это нужно понимать:

Фиолетовые и синие – вызывают болезнь глазного хрусталика, так что от них лучше отказаться

Темное покрытие – убирает излишнюю солнечную активность, а также отражения от воды, снега, льда, стекол и т.д.

Зеленое покрытие (а также коричневое, серое) – убирает напряжение с глаз! Что очень ценно за рулем. Однако зеленое покрытие может менять восприятие цвета.

«Хамелеоны» — сейчас также не рекомендуется носить, особенно водителям. Потому как в темноте они очень быстро светлеют, и скажем внезапный свет фар, может вас ослепить.

Желтые линзы – очень хорошо «подсвечивают» предметы, особенно в слякоть, также эффективно борются со встречным светом фар. Также они повышают настроение водителя, что также благотворно влияет на восприятие дороги.

Пластик или стекло в очках?

Знаю, этот вопрос мучает многих водителей, да и простых обывателей. Сейчас ходят мифы что пластик (всевозможные полимеры) – это плохо! А вот стекло это качество!

Ребята сейчас это не так – я бы даже сказал, что пластиковые линзы сейчас ничем не уступают, а может быть даже превосходят стекло, в этих линзах вы можете сочетать много слоев, например поляризационный, просветляющий и т.д., без потери качества. Когда на стекло это будут просто пленки, которые могут со временем выгорать или сдираться.

ДА и разбить стеклянную линзу, проще простого, и порезать, скажем — глаза. Такое бывает после выстрела подушек безопасности, при столкновении автомобиля. Пластик лопнет и все.

Полимерные линзы уже давно эволюционировали, все производители сейчас делают свои очки именно с ними.

Собственно на этом все, думаю, информация была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,54 из 5)

Поляризационные очки для водителя. Как выбрать и зачем нужны. Мой отзыв

Давно хотел себе заказать нормальные очки для водителя. Технологии уже давно шагнули вперед, а поэтому сейчас уже и не берут обычные очки, а все хотят купить так называемые поляризационные. Сейчас их продают просто уйма, можно сказать всюду, есть как дешевые (но качество хромает), есть и более-менее качественные, но дороже. Сегодня я хочу вывести «золотую середину» и оставить отзыв о своей покупке …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно история такая – часто езжу за рулем (по работе, детский сад, магазины и т.д.), иногда выезжаем за город в основном в выходные, около 100 км (в обе стороны), в общем все как у всех, в среднем пробег за месяц около 1500 – 2000 км. Зимой, а особенно летом солнце слепит «ай да боже», надоело щуриться, а поэтому решил взять себе очки – НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ.

Многие сейчас могут подумать что покупал летом, а вот нет ребята брал зимой, ведь в мороз, при ярком солнце снег еще сильнее бликует, отражая лучи – за рулем становишься похожим на китайца (вечно щуришься). Собственно мой выбор был прост, поехал на рынок и примерно за 400 рублей, взял неизвестного (кустарного) китайского производителя. О чем потом и пожалел. Сейчас такие очки стоят уже по 500 – 600 рублей, потому как доллар скакнул, да и лето сейчас. Но для начала в моем рассказе, хочется рассказать — так что же это такое поляризация.

Что такое поляризационные очки?

Ребят тут все просто, эти очки рассчитаны на «убирание» бликов от дороги, от луж, зеркал, стекол, снега и т.д., в общем от всего того, что может блестеть и слепить вас. А ведь иногда такое ослепление может быть роковым, не увидели и наехали на кого-нибудь, я считаю, что такие очки нужны, и глаза целее будут и безопасность на дорогах вырастит.

Так какие они бывают? Сейчас поляризационными бывают два вида:

  • Дневные – помимо борьбы с бликами, они также защищают вас от солнца, то есть там стоит ультрафиолетовый фильтр. НА таких очках можно увидеть надпись «UV», кстати может быть от 100 до 400. Например «UV 400» имеет самую высокую защиту от солнца, да плюс еще и поляризация, все это в купе дает очень даже не плохие результаты. Один минус для ночного движения такие «окуляры» не подойдут в них банально темно.

  • Ночные – есть и ночной вариант. Но они рассчитаны на борьбу с ослепляющим светом фар встречных автомобилей особенно ксенона или новых светодиодов. Здесь нет UV фильтра, да он, по сути и не нужен, ночь же, откуда солнце то! Поэтому линзы у них светло-желтого цвета, наверное все видели.

У меня есть знакомые дальнобойщики, так вот они говорят — что первый дневной вариант, у них практически всегда с собой, ведь солнце светит сверху. А вот ночной им не нужен, потому как легковые машины с их светом фар, находятся гораздо ниже линии кабины водителя. Так поступил и я, знаете, раньше хотел купить себе такие желтые очки, но не понимал, зачем они нужны – чуть не купил, зато сейчас понял что нужно брать именно солнечные дневные, а остальное баловство.

Какие лучше выбрать?

Знаете, перебрал кучу тестов, почитал кучу отзывов и для себя определил несколько результатов:

    Polaro >

Все бы было хорошо, но у меня в этих Matrix, стали уставать глаза, начинали болеть. Если расстояние не такое дальнее, то все нормально, но вот как едешь больше 15 – 20 километров, прям как «песок в глаза насыпали», снимал — все проходило. Знакомый врач сказал, что скорее всего они сильно искажают зрение, то есть добавляют диоптрии, именно это и вредило глазам.

Так и катался без очков, но блин лето, все же они нужны! Поэтому решил посмотреть на АЛИЭКСПРЕССЕ что там есть и знаете, нашел просто «офигенный» вариант.

Очки VEITHDIA design

Как то раз наткнулся на статью в соц.сетях, такие «окуляры» продавали за 1500 – 2000 р., мне они понравились НО ЦЕНА! Через пару дней, что-то вспомнилось и я решил посмотреть их на «АЛИ», в общем какого было мое удивление, цена была минимум в два раза дешевле чем в сетях (понятно это же «перепродажники»). Заказал, доставка до меня была примерно 3 недели и вот они уже у меня. НА момент покупки, цена 780 руб.

Прежде чем писать статью, я в них покатался три дня, и достаточно на большие расстояния, самое главное – ГЛАЗА НЕ БОЛЯТ!

Комплектация самая полная – сами очки, чехол, протирка, проверка поляризации, ну и там буклетики всякие.

Сделаны — выше всяких похвал, запаковано также! Очень качественные, напоминают Polaroid, «тяжеленькие», но не слишком, чувствуется исполнение.

В общем всем советую, если нужно! ДА и цена не кусается, почти на уровне рыночных, но по качеству «на пару голов» выше.

Небольшое видео по этим очкам, смотрим.

Полезная информация о линзах

Многих может мучать вопрос, а чем и как одни очки превосходят другие, помимо оправы это конечно же линзы. Сейчас на смену фотохромным линзам (так называемым «хамелеонам»), пришли более совершенные поляризационные и просветляющие варианты. Предлагаю краткую, но полезную информацию:

  • Просветляющее или антибликовое покрытие. По сути это и есть «антиблик», препятствует образованию на самой линзе отражений, благодаря чему изображение становится более светлым и намного чище.
  • Поляризационное покрытие или линзы. НА заре появления это было именно покрытие, сейчас же это встроенный в остальные слои (пластиковой линзы) отдельный слой. Именно он убирает блики, или так называемые зайчики (лучи), которые попадали вам на глаза и временно слепили. Благодаря этой опции, глаза меньше устают и чувствуют себя комфортнее.
  • Комплексное покрытие.Сейчас зачастую все современные очки сочетают в себе и просветляющее и поляризационное покрытие. Конечно, такие комплексы стоят дороже, но они позволяют достигнуть максимального зрительного эффекта.
  • Цветные очки, или покрытие (обычно желтое, зеленое, розовое, синие и т.д.).Не все цвета одинаково полезны, это нужно понимать:

Фиолетовые и синие – вызывают болезнь глазного хрусталика, так что от них лучше отказаться

Темное покрытие – убирает излишнюю солнечную активность, а также отражения от воды, снега, льда, стекол и т.д.

Зеленое покрытие (а также коричневое, серое) – убирает напряжение с глаз! Что очень ценно за рулем. Однако зеленое покрытие может менять восприятие цвета.

«Хамелеоны» — сейчас также не рекомендуется носить, особенно водителям. Потому как в темноте они очень быстро светлеют, и скажем внезапный свет фар, может вас ослепить.

Желтые линзы – очень хорошо «подсвечивают» предметы, особенно в слякоть, также эффективно борются со встречным светом фар. Также они повышают настроение водителя, что также благотворно влияет на восприятие дороги.

Пластик или стекло в очках?

Знаю, этот вопрос мучает многих водителей, да и простых обывателей. Сейчас ходят мифы что пластик (всевозможные полимеры) – это плохо! А вот стекло это качество!

Ребята сейчас это не так – я бы даже сказал, что пластиковые линзы сейчас ничем не уступают, а может быть даже превосходят стекло, в этих линзах вы можете сочетать много слоев, например поляризационный, просветляющий и т.д., без потери качества. Когда на стекло это будут просто пленки, которые могут со временем выгорать или сдираться.

ДА и разбить стеклянную линзу, проще простого, и порезать, скажем — глаза. Такое бывает после выстрела подушек безопасности, при столкновении автомобиля. Пластик лопнет и все.

Полимерные линзы уже давно эволюционировали, все производители сейчас делают свои очки именно с ними.

Собственно на этом все, думаю, информация была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,54 из 5)

Зачем нужны очки для водителей

Острота зрения водителя представляет собой фактор, важность которого невозможно переоценить. Именно он играет решающую роль в обеспечении дорожного движения, безопасного как для водителей автомобилей, так и пешеходов. Именно поэтому, проявляя заботу о сохранности жизни и здоровья, не забудьте о важности выбрать правильные очки для водителей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Безопасную езду и максимальный угол обзора во время нахождения в автомобиле водителю обеспечивают хорошо развитое центральное и периферическое зрение. Развитое периферическое зрение позволяет водителю существенно расширить поле зрения и отчетливо следить за перемещением довольно большого числа объектов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Слабое периферическое зрение, напротив, многократно повышает риск дорожно-транспортных происшествий. Высокая острота зрения также позволяет воспринимать форму и величину предметов без особых искажений, не заставляя его напрягать глаза во время езды и работать длительное время, не утомляясь.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Очки для водителей действительно способны решить проблемы со зрением, возникающие у большинства воителей после длительного нахождения за рулем.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Виды очков для водителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

На сегодняшний день выделяют несколько типов очков, разработанных специально для водителей. К ним относятся:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • С поляризационными линзами
  • Со спортивными оправами
  • С просветляющим покрытием
  • Очки-антифары
  • Антибликовые очки для водителей
  • Противотуманные очки
  • Со сменными светофильтрами
  • Очки-хамелеоны

Первый тип очков незаменим в темное время суток. Он позволяет стабилизировать изображение и максимально защитить глаза водителя от резкого, ослепляющего света фонарей и фар движущихся навстречу машин. Очки для водителей с просветляющим покрытием стабилизируют изображение, существенно увеличивая его четкость.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

При помощи очков со спортивными моделями оправ вы можете сохранить и даже несколько увеличить периферическое зрения, расширяя поле зрения.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Антибликовые очки для водителей также могут успешно применяться для работы за компьютером, когда нагрузки на глаза существенно возрастают. Их также можно применять при необходимости вести машину по мокрой дорожной глади. Они эффективно снимают с глаз усталость, что также исключительно важно при длительных поездках.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Очки для водителей — «антифары» способствуют максимально быстрому восстановлению характеристик зрения после попадания в них яркой вспышки (отсюда и название). Для их изготовления используется пластмасса совершенно особенного вида, однако приобретать подобные очки следует только при наличии у продавца специального медицинского сертификата.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Противотуманные очки для водителей показывают свою необходимость в условиях плохой видимости. Их использование в немалой степени способствует усилению контраста и яркости видимого изображения, что особенно актуально при условиях, в результате чего водитель приобретает возможность видеть контуры объектов, находящихся от него на весьма далеком расстоянии. Однако, в целях собственной безопасности учтите, что приобретать подобные очки лучше только в специализированных магазинах.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Очки для водителей со сменными светофильтрами пользуются немалой популярностью среди водителей, поскольку позволяют им держать в салоне автомобиля сразу несколько пар очков, обладающих принципиально разными характеристиками, для получения которых все, что потребуется от водителя – смена фильтра. Очки-хамелеоны отличаются способностью менять свои характеристик в условиях разного освещения. Однако, в силу того, что их реакция последует лишь через две секунды после смены условий, довольно непрактичны.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Как выбрать очки для водителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Очки для водителей должны обеспечивать максимально комфортные условия езды. Именно поэтому ведущим критерием их выбора является, в первую очередь, обеспечение безопасности дорожного движения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Основным критерием выбора очков, для любого автомобилиста, должно быть удобство в использовании. Выбранные вами очки для водителей должны быть подобраны в строгом соответствии с анатомическими особенностями лица: держаться на нем не спадая, и не сдавливая его. Помните, когда вы находитесь в автомобиле, ничто не должно отвлекать вас от вождения!

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Для начала, обратите внимание на уровень заднего и бокового зрения, обеспечиваемого очками. Выбранная вами модель ни в коем случае не должна каким-либо образом ограничивать ваше поле зрения, ухудшать видимость, именно поэтому отдавать предпочтение следует моделям с узкой оправой и заушниками.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Крепиться заушники должны к верхней части оправы или к нижней. Световые проемы оправы ваших очков должны меть умеренную ширину – излишне узкие могут существенно сузить поле зрения в районе висков; чересчур широкие могут утяжелить очки, деформируя нижнюю область изображения.

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Вы также можете выбрать для себя модели очков с затемненными стеклами. Однако учитывайте, что цвет линз должен передавать полную гамму цветов окружающего мира без искажений. К наиболее предпочтительным оттенкам относятся коричневый, желтый, серый и зеленый цвет.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В пользу вышеуказанных моделей также говорит то, что они практически не нагружают глаза и в некоторых случаях способны скорректировать изображение (например, в условиях плохой погоды или видимости). Учтите также, что использование подобных линз допустимо исключительно в дневное время суток, ночью от их использования лучше всего воздержаться.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Линзы, которые вставлены в очки для водителей, могут быть изготовлены из пластика или стекла. Стеклянные линзы имеют множество достоинств. Однако, рассуждая о пластиковых линзах, нельзя не отметить, что, обладая приблизительно одинаковыми оптическими качествами со стеклянными, они гораздо безопаснее в использовании и отличаются более высокой прочностью. И в случае аварии или какой-либо другой непредвиденной ситуации, не травмируют водителя настолько сильно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Уход за водительскими очками

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Главным правилом, необходимым для обеспечения должного ухода, которого требуют очки для водителей, является поддержание их строгой чистоты. Очки необходимо протирать специальными растворами, не царапающих их поверхность и не содержащих каких бы то ни было абразивных материалов.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Помните о том, что вышеуказанные требования продиктованы вовсе не соображениями эстетики: грязные очки, мутные стекла существенно снижают качество изображения, провоцируя тем самым существенное возрастание риска дорожно-транспортных происшествий.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Квартальные линзы на 3 месяца что это особенности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector