6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На что обращать внимание при покупке

На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля

Содержание

Машины с системой 4х4 в определенных условиях функциональнее и предпочтительнее «недоприводных», но и технически куда сложнее. На что обратить внимание при выборе полноприводного автомобиля, об этом пойдет речь в нашей статье.

«А ты точно полноприводный?»

Прозвучит нелепо и забавно, но с самого старта надо понять, такой ли перед вами экземпляр? Чтобы не попасть в нашумевшую историю, когда человек взял полноприводный Tucson, позже понял, что что-то не так, а, когда загнал автомобиль на подъемник, узнал, что машина переднеприводная. А про 4х4 продавец солгал.

Внешне, без подъемника, определить довольно просто, если знать, какие модификации у этой модели шли с 4х4, а какие — только с 4х2. Навскидку это выглядит так на примере самых популярных кроссоверов:

  • Hyundai Creta в комплектации Start, Active, Comfort с 1,6 л, МТ/АТ — только монопривод.
  • Renault Duster в комплектации Authentique и Expression с 1,6 МТ — передний привод.
  • KIA Sportage в комплектациях Classic и Comfort с 2,0 л МТ/АТ — передний привод.
  • VW Tiguan в комплектации Trendline 1,4 MT — только монопривод.

Чаще всего система 4х4 агрегатируется с более мощным мотором, поэтому, если видите версии с базовым двигателем, будьте внимательны. Если смотрите на старшую версию, то зачастую можно не сомневаться: Sportage с 2,4 л не бывает моноприводным, как не бывает недоприводных «Тигуанов» с двухлитровыми моторами 2,0 TSI и 2,0 TDI.

Если смотрите настоящий внедорожник

Если же сомнений о «полноте» привода нет (вы ищете, например, «УАЗ Патриот» или Suzuki Jimny), то перед вами самый сложный и опасный выбор. Когда машина ползала по болотам на лебедке, билась силовыми бамперами о коряги и пробуксовками буровила до центра Земли, второму владельцу достается тяжелое наследство.

И даже если суровый внедорожник толком не видел сурового бездорожья, второму владельцу с ним может не поздоровиться. Дело в том, что системы жесткого подключения передка (part-time) не предназначены для регулярной езды на полном приводе на высоких скоростях по дорогам общего пользования — износ деталей трансмиссии в этом случае повышенный. Но не все владельцы этому совету следуют как минимум, потому что на заднем приводе на такой махине ездить многим попросту страшновато, и передок вопреки советам мануала все-таки подключают.

В любом случае такой автомобиль — только в специализированный сервис. Желательно в тот же, где машину обслуживали, а то и тюнинговали. И там уже под лупой изучать, что с раздаткой, дифференциалами, в частности, ШРУСами, пыльниками, шестернями КПП…

С кроссоверами все чуть проще

За распределение момента по осям там отвечает муфта — пакет фрикционов, управляемый электроникой. Если на блоки управления с датчиков ABS поступает информация о проскальзывании того или иного колеса, на муфту идет сигнал добавить на соответствующую ось тяги.

Поэтому и при покупке стоит обращать внимание на муфту в первую очередь. У популярных кроссоверов концерна VAG, например, или у Volvo стоит муфта Haldex, которую по ходу эксплуатации надо непременно обслуживать — менять масло, как минимум. Если предыдущий хозяин этого не делал, а в сугробах машину пробуксовками мучил, то можно готовиться к ремонту масляного насоса и замене фрикционов.

Без разбора автомобиля узнать об этих неполадках можно на компьютерной диагностике. При неисправном насосе высветится соответствующая ошибка. Параллельно на панели приборов будет гореть «чек», так что подобную машину лучше сразу оставить в покое.

Во всех остальных случаях лучше не ограничиваться компьютерной диагностикой, а посмотреть на узел вживую. Если предыдущий хозяин масло не менял и оно в процессе эксплуатации забивалось микрочастицами износа фрикционов, то дальше исход один: износ насоса увеличивается, давление падает, привод перестает быть полным, хозяин влетает на 60-100 тыс. рублей ремонта.

У семейства Qashqai/X-Trail с электромагнитной муфтой подключения задка чуть проще, как и у «Дастеров». Страдает у таких машин в первую очередь не муфта, а вариатор или автомат (длинные пробуксовки ведут к перегреву и преждевременному износу), а также детали привода. Известны случаи, когда у тех же «Кашкаев» от перепадов температур и суровых условий эксплуатации лопались пыльники ШРУСов. Шарниры оставались без смазки, что вело к неминуемой замене.

Вообще, все, что у кроссоверов, грубо говоря, снизу, стоит проверять крайне тщательно: приводы, подшипники, сайлентблоки, рычаги у таких машин сугубо легковые. Пусть вас не вводит в заблуждение весь внедорожный антураж. К ударным нагрузкам детали шасси и привода не предназначены, поэтому от внедорожной езды (даже по разбитому проселку) их ресурс тает на глазах.

Так что если и выбирать на вторичке кроссовер, то желательно из-под городского жителя.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля? Поделитесь своими советами в комментариях.

8 советов при покупке автомобиля с рук

Ходят слухи, что совсем скоро в силу вступит закон, запрещающий передавать машину старым проверенным способом из рук в руки, теперь — только через автосалоны. Как говорится, все для людей.
Но пока этот закон не вступил в силу (надеемся, что никогда и не вступит), давай рассмотрим основные нюансы, на которые нужно обратить внимание, когда покупаешь подержанного четырехколесного друга. Ведь не все то, что продают пригодно для езды. Мы хотим, чтобы тебе каталось комфортно, и потому внимай и запоминай.

1. Внимательно проверяй документы

С самого начала нужно разобраться с документами на авто. Чтобы не тратить время зря, узнай, имеет ли машина таможенное оформление и нет ли серьезных повреждений. Владелец авто, не намеренный пользоваться мошенническими схемами, скажет правду, сэкономив тем самым немало времени себе и тебе. Также можно предварительно запросить VIN код подержанного автомобиля, чтобы проверить его через электронные базы данных на отсутствие проблем. Не мешало бы обратиться в ГИБДД и узнать, не находится ли машина в розыске, а то мало ли. Пробей машину по штрафам, арестам, на розыск. Не мешает узнать, не висит ли на машине какой-нибудь невыплаченный кредит. При продаже тебе должны предоставить оригинал ПТС. Там можно изучить «родословную» авто на предмет его прошлых владельцев. Если машину меняли слишком часто — то наверняка не просто так, а потому что она чуть хуже самоката. Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС.
Впрочем, если продавец скорчил лицо в гримасе недоверия, это не значит, будто он нечист. Вот ты бы стал давать первому встречному VIN машины? А вдруг ты аферист.

Читать еще:  Легкий макияж для голубых глаз

2. Обращай внимание на поведение продавца

Если продавец ведет себя странно, хамит, дерзит и пытается давить на тебя — это может означать две вещи: либо он гопник, либо с автомобилем что-то не так. Нормальный продавец поможет с осмотром машины и будет долго и тщательно рассказывать о том, как он спокойно ездил на своей ласточке в Коктебель к теще, вылез из болота и тому подобное. А если он ведёт себя неприлично и вызывает желание сломать нос — то либо это аферист, либо перекупщик. И те, и другие мечтают поскорее избавиться от проблемного авто.
Кстати, никогда не покупай машину по доверенности. Вдруг истинный хозяин авто не знает, что его машину продают.

3. Хороший автомобиль не будет стоить слишком дешево

Задумайся вот о чем. Почему автомобиль в шикарном, со слов продавца, состоянии так дешево стоит? Он тебе расскажет, что продает по семейным причинам, потому что срочно нужны деньги и тому подобное. Но послушай, чтобы срочно продать подержанный автомобиль в крупном городе, достаточно опустить его стоимость на 10–15 % ниже рыночной, но не в 2–5 раз. Так сильно опускают только мошенники. Скорее всего, у машины темное, криминальное прошлое.

4. Обрати внимание на показатель пробега

В идеале, показатель ежегодного пробега составляет 6–15 тысяч километров. Так что, если тебе пихают десятилетнюю «Шкоду» с пробегом в 10 тысяч, то скорее всего над показателями славно потрудились кудесники из соседнего автосервиса. В идеале должно быть от 60 до 150 тысяч. Можно поверить рассказам про то, что машиной никто не пользовался, она 5 лет стояла в гараже — ну и зачем тебе такая машина. Главное правило — сомнения обернутся геморроем, не забывай его.
Кстати, если показатели зашкаливают, то не исключено, что машину эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву. Например, в такси.

5. Удели должное внимание техническому осмотру

Техконтроль — это лакмусовая бумажка, которая способна обнажить все недочеты авто. Ты должен осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели снизу и сверху. Все должно быть равномерно, все зазоры одинаковыми. Кстати, если посветить на кузов фонариком, то отремонтированные части будут отражать свет по-особому. А если встать и посмотреть на машину со стороны багажника, то вся кривизна моментально откроется взгляду.

Шероховатости и перепады цвета, слишком яркий глянец — перекрасили. Нормальный водитель признается в битости авто, но это вовсе не значит, что его отремонтировали нормально. Вдруг гости столицы просто замазали бока густым слоем шпатлевки? Тогда возьми магнит и приложи к битой части. Если ремонтировали кустарно, то магнит отпадет.
Очень много может дать осмотр колес — если автомобиль ранее побывал в серьезном ДТП, деформировавшем его кузов, резина будет изнашиваться неравномерно. Обрати внимание на двери. Они должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями.

6. Тест-драйв — в обязательном порядке

Что касается тест-драйва, то запомни: мотор должен заводиться легко, без скрежета и прочих посторонних звуков. Не трогаясь с места, несколько раз нажми на газ, сильно повысив обороты. При резком изменении частоты вращения коленвала можно услышать постукивания, которые означают близость капитального ремонта. На ходу пробуй резко ускоряться и останавливаться — подержанная машина не должна дергаться или глохнуть в реальных ситуациях, нередко случающихся на дороге.

7. Проверь на предмет коррозии

Некоторые машины не должны находиться в нашем мире. Они должны оставаться в царстве Нептуна, куда их послал, по-видимому, случай. Распознать такую машину не трудно, один из ее признаков — двери, открывающиеся с трудом. А при некачественной обработке кузова первыми начинают ржаветь его пороги. Проведя рукой в светлой перчатке по нижней части порога, скрытой от глаз человека, можно найти признаки коррозии.

8. Не стесняйся торговаться и не пренебрегай некоторыми формальностям

Ну а теперь к мелким формальностям. Если все нравится — переходи к торгу. Не стесняйся сбивать цену, но и наглеть тоже не нужно.
При достижении согласия в стоимости можешь еще решить с хозяином, что он оставит из доп.комплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Задаток можно предлагать хороший, но небольшой. А если хозяин сам потребует задаток, попроси его написать стандартную финансовую расписку. Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с тебя требуют такие деньги, лучше откажись от сделки. И не забудь потребовать от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняй ДКП и акты передачи, возможно, они тебе понадобятся в будущем.

Читать еще:  Почему некоторые люди против

На что обращать внимание при покупке вязальной машины

На что обращать внимание при покупке вязальной машины.

  1. Наличие машины указанной в объявлении

Важно получить ту технику, что вы реально выбрали и выяснили для себя, какие прекрасные вещи сможете на ней связать.

Однако не каждый, кто имеет «картинку», готов продать Вам именно эту машину. Бывают объявления, что называется, «под заказ», там предпочитают рисковать не своими деньгами. Что Вы получите в итоге не всегда понятно. Это большой риск и долгие ожидания. Выбирайте объявления где указано, что машина в наличии и на фото именно эта машина. Таким образом Вы сможете минимизировать свои поиски и свести их к наиболее успешному варианту.

  1. Внешний вид и техническое состояние.

Все новые машины одинаковые, а машины бывшие в употреблении все очень разные. Ведь на состояние машины влияет как ответственно хозяин эксплуатировал и как ухаживал за ней.

Любой механизм «очень любит», когда его чистят и смазывают, но смазка окисляется со временем и теряет свои свойства. Она загустевает и склеивает узлы вращающихся частей. В этом случае механизм перестаёт работать корректно или полностью теряет свою работоспособность.

Опытные вязальщицы знают на сколько важна своевременная чистка и смазка вязальной машины. Это происходит в комплексе и называется «обслуживанием машины». Если за механизмом постоянно ухаживать, сроки эксплуатации можно продлить на десятки лет.

  1. Пластик. Жёлтый или белый. Для многих этот вопрос является основным. Пластиковые детали машины изготовлены из безопасных, для здоровья человека, синтетических соединений, но такая пластмасса сильно меняет цвет от воздействия ультрафиолетовых лучей. Защитить машину от солнца давольно тяжело, если только работать при искусственном освещении, а это влияет на зрение. К тому же пожелтевший пластик становится хрупким. Не стоит сомневаться, что машину с пожелтевшим пластиком эксплуатировали больше, однако на на работоспособность машины и на её техническое состояние желтизна пластика не влияет.
  2. Состояние игольницы. Игольница машины одна из основных частей. Она изготовлена из нержавеющей стали . Важно ,чтобы игольница не имела глубоких зазубрин по ходу движения игл и имела гладкую, ровную поверхность. Машины с повреждённой игольницей редки, но стоит обращать на это внимание. На краю игольницы Вы видите блестящую полосу. Это след от работы каретки, чем более явный след, тем сложнее выдать машину за новую, сказав, что на машине лишь отвязаны образцы. Если блестящей полосы нет, на машине никто никогда не вязал.
  3. Состояние каретки. Каретка также одна из основных деталей машины. Важно,чтобы каретка была очищена от загрязнений. Остатки старой смазки, обрывки пряжи, комки ворса- все это может быть препятствием для нормальной работы. Каретка не должна иметь ржавчину. Нужно чтобы при переключении каретки между режимами работы, проходило легко. Обратите внимание на движение кулачков и клиньев механизмов. Движения механизмов так же должны быть легкими и не требовать дополнительных усилий.
  4. Иглы. Очень важно состояние игл в машине. Для легкой и четкой работы машины иглы не должны иметь никаких следов грязи и тем более, ржавчины. Именно по иглам скользит ваше вязание. Если иглы ржавые, пряжа будет цепляться, рваться. Петли будут сбрасываться и иметь некрасивый внешний вид. Нормально вязать с такими иглами невозможно. Конечно иглы это расходники, но ценовая нагрузка на их замену ( приблизительно 30 руб за иглу), это около 6 000 руб. в зависимости от класса машины. Цену на замену игл придется прибавить к общей стоимости машины.
  5. Комплектация вязальной машины. Это конечно важная составляющая затрат. Легко сказать,что можно всё купить. Но люди часто не соизмеряют стоимость доставки и сроки этой доставки из сторонних магазинов и других стран. Если не хватает каких то деккеров, отборной линейки, утяжелителей, а дома уже есть машина, не стоит обращать на это внимание. Комплекты перфокарт можно получить в электронном виде в натуральную величину и распечатать на принтере, потом пробить отверстия обычным пробойником. Так же как и листы Майлара можно получить в электронном виде и распечатать на обычном принтере, боковые отверстия пробить обычным пробойником. А вот если машина очень редкая, найти к ней комплектацию бывает практически невозможно. Иногда эта причина может быть фатальной в пользу отказа от покупки выбранной модели машины. Так же важно, учесть, что деньги вложенные в дополнительный комплектацию некоторых машин, как ажурные каретки, каретки интарсии или линкерные каретки, так и остаются ненужными тратами, если Вы не сможете или не захотите использовать ту или иную дополнительную вещь. Конечно механизмы созданные в дополнение к к модели колоссально расширяют возможности машины, но Вы должны быть готовы к тому, что чем сложнее техника тем более подготовленным должен быть пользователь.

Надеюсь, что моё личное мнение поможет Вам сделать свой выбор более точным и не сложным занятием.

8 советов при покупке автомобиля с рук

Ходят слухи, что совсем скоро в силу вступит закон, запрещающий передавать машину старым проверенным способом из рук в руки, теперь — только через автосалоны. Как говорится, все для людей.
Но пока этот закон не вступил в силу (надеемся, что никогда и не вступит), давай рассмотрим основные нюансы, на которые нужно обратить внимание, когда покупаешь подержанного четырехколесного друга. Ведь не все то, что продают пригодно для езды. Мы хотим, чтобы тебе каталось комфортно, и потому внимай и запоминай.

1. Внимательно проверяй документы

С самого начала нужно разобраться с документами на авто. Чтобы не тратить время зря, узнай, имеет ли машина таможенное оформление и нет ли серьезных повреждений. Владелец авто, не намеренный пользоваться мошенническими схемами, скажет правду, сэкономив тем самым немало времени себе и тебе. Также можно предварительно запросить VIN код подержанного автомобиля, чтобы проверить его через электронные базы данных на отсутствие проблем. Не мешало бы обратиться в ГИБДД и узнать, не находится ли машина в розыске, а то мало ли. Пробей машину по штрафам, арестам, на розыск. Не мешает узнать, не висит ли на машине какой-нибудь невыплаченный кредит. При продаже тебе должны предоставить оригинал ПТС. Там можно изучить «родословную» авто на предмет его прошлых владельцев. Если машину меняли слишком часто — то наверняка не просто так, а потому что она чуть хуже самоката. Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС.
Впрочем, если продавец скорчил лицо в гримасе недоверия, это не значит, будто он нечист. Вот ты бы стал давать первому встречному VIN машины? А вдруг ты аферист.

Читать еще:  Красота страница 27 из 47

2. Обращай внимание на поведение продавца

Если продавец ведет себя странно, хамит, дерзит и пытается давить на тебя — это может означать две вещи: либо он гопник, либо с автомобилем что-то не так. Нормальный продавец поможет с осмотром машины и будет долго и тщательно рассказывать о том, как он спокойно ездил на своей ласточке в Коктебель к теще, вылез из болота и тому подобное. А если он ведёт себя неприлично и вызывает желание сломать нос — то либо это аферист, либо перекупщик. И те, и другие мечтают поскорее избавиться от проблемного авто.
Кстати, никогда не покупай машину по доверенности. Вдруг истинный хозяин авто не знает, что его машину продают.

3. Хороший автомобиль не будет стоить слишком дешево

Задумайся вот о чем. Почему автомобиль в шикарном, со слов продавца, состоянии так дешево стоит? Он тебе расскажет, что продает по семейным причинам, потому что срочно нужны деньги и тому подобное. Но послушай, чтобы срочно продать подержанный автомобиль в крупном городе, достаточно опустить его стоимость на 10–15 % ниже рыночной, но не в 2–5 раз. Так сильно опускают только мошенники. Скорее всего, у машины темное, криминальное прошлое.

4. Обрати внимание на показатель пробега

В идеале, показатель ежегодного пробега составляет 6–15 тысяч километров. Так что, если тебе пихают десятилетнюю «Шкоду» с пробегом в 10 тысяч, то скорее всего над показателями славно потрудились кудесники из соседнего автосервиса. В идеале должно быть от 60 до 150 тысяч. Можно поверить рассказам про то, что машиной никто не пользовался, она 5 лет стояла в гараже — ну и зачем тебе такая машина. Главное правило — сомнения обернутся геморроем, не забывай его.
Кстати, если показатели зашкаливают, то не исключено, что машину эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву. Например, в такси.

5. Удели должное внимание техническому осмотру

Техконтроль — это лакмусовая бумажка, которая способна обнажить все недочеты авто. Ты должен осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели снизу и сверху. Все должно быть равномерно, все зазоры одинаковыми. Кстати, если посветить на кузов фонариком, то отремонтированные части будут отражать свет по-особому. А если встать и посмотреть на машину со стороны багажника, то вся кривизна моментально откроется взгляду.

Шероховатости и перепады цвета, слишком яркий глянец — перекрасили. Нормальный водитель признается в битости авто, но это вовсе не значит, что его отремонтировали нормально. Вдруг гости столицы просто замазали бока густым слоем шпатлевки? Тогда возьми магнит и приложи к битой части. Если ремонтировали кустарно, то магнит отпадет.
Очень много может дать осмотр колес — если автомобиль ранее побывал в серьезном ДТП, деформировавшем его кузов, резина будет изнашиваться неравномерно. Обрати внимание на двери. Они должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями.

6. Тест-драйв — в обязательном порядке

Что касается тест-драйва, то запомни: мотор должен заводиться легко, без скрежета и прочих посторонних звуков. Не трогаясь с места, несколько раз нажми на газ, сильно повысив обороты. При резком изменении частоты вращения коленвала можно услышать постукивания, которые означают близость капитального ремонта. На ходу пробуй резко ускоряться и останавливаться — подержанная машина не должна дергаться или глохнуть в реальных ситуациях, нередко случающихся на дороге.

7. Проверь на предмет коррозии

Некоторые машины не должны находиться в нашем мире. Они должны оставаться в царстве Нептуна, куда их послал, по-видимому, случай. Распознать такую машину не трудно, один из ее признаков — двери, открывающиеся с трудом. А при некачественной обработке кузова первыми начинают ржаветь его пороги. Проведя рукой в светлой перчатке по нижней части порога, скрытой от глаз человека, можно найти признаки коррозии.

8. Не стесняйся торговаться и не пренебрегай некоторыми формальностям

Ну а теперь к мелким формальностям. Если все нравится — переходи к торгу. Не стесняйся сбивать цену, но и наглеть тоже не нужно.
При достижении согласия в стоимости можешь еще решить с хозяином, что он оставит из доп.комплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Задаток можно предлагать хороший, но небольшой. А если хозяин сам потребует задаток, попроси его написать стандартную финансовую расписку. Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с тебя требуют такие деньги, лучше откажись от сделки. И не забудь потребовать от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняй ДКП и акты передачи, возможно, они тебе понадобятся в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector