Основные причины происходящего - Медицинский справочник medana-st.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные причины происходящего

Причины происходящего

Просматривая сегодняшнюю ленту новостей, невозможно не отметить огромное количество происшествий – ураган в США, крушение теплохода на водах Енисея, взрыв автобуса в Анталье, тайфун во Вьетнаме, землетрясения в Индии, вспышка гепатита А в Нижнем Новгороде… Все эти, на первый взгляд ничего общего не имеющие, явления на самом деле созданы нами самими, всем населением нашей планеты. Мы едва успеваем ликвидировать последствия одной катастрофы, как за ней следует другая. Происходят совершенно необъяснимые стихийные бедствия там, где их не могло быть по законам природы. На самом деле вся наша борьбы против подобных катастроф является жалкой попыткой уничтожить проявления сигналов об опасности по отношению к деятельности человека на нашей планете. То, что мы делаем – лишь борьба с последствиями, а не устранение истинной причины происходящего. Но как бы мы ни старались сгладить последствия, уничтожать нужно саму причину и корень зла. Окружающий мир – лишь отражение. Отражение нас самих, наших помыслов и поступков. И получаем из него мы только то, что посылаем.

Дело в том, что в мире действует закон сохранения энергии. Мироздание стремится к полной гармонии, и любые программы живых существ, как положительные, так и отрицательные, будут непременно нейтрализованы. Причина любых негативных явлений – болезней, терактов, стихийных бедствий и несчастных случаев – сам человек, его поступки, его отношение к Мирозданию. Необходимо осмыслить и понять происходящее. Если человек несет в мир программы с грубыми вибрациями — злобу и ненависть, естественной реакцией мира будет уничтожить человека как источник агрессии, чтобы выровнять созданный им дисбаланс. Поэтому все катастрофы, происходящие сегодня в мире, сигнализируют о том, что человечество создало огромное количество негативных программ, и теперь они проявляются в виде данных ситуаций и происшествий. Люди искренне верят, что мир им что-то должен, предъявляют к нему какие-то претензии и требования, а все ради того, чтобы удовлетворить свое Эго. Получается, что в основе всего – конфликт человека с Мирозданием, неспособность восприятия действительности без определения и оценки.

Чтобы решить эту проблему, человек должен понять то, что наши мысли, желания, эмоции первичны. Нельзя брать за основу происходящее на физическом уровне, т.к. это является прошедшей формой времени, подобно тому, как мы пугаемся грома, хотя он всего лишь последствие разряда молнии. Гармоничное существование возможно только при условии, что у нас нет войны с окружающим миром, и мы принимаем его таким, какой он есть, не предъявляя претензий. Ведь он совершенен, также как и его Создатель, также как и его творение – мы с вами. Важно увидеть все то хорошее, что окружает нас, а не пытаться подметить все худшее. Не нужно воевать, пытаться победить что-то или кого-то, важно самому не проявлять агрессию и злобу, не отравлять Мироздание завистью и обидой, тогда мир станет намного лучше. Таким образом, если хотите изменить мир, начните с себя, остановите свое внутреннее разрушение, тогда прекратится и внешнее. Законы Мироздания просты, нужно им всего лишь следовать. Мы должны понять, что мы в силах создавать свое будущее таким, каким хотим его видеть. Но для этого необходимо изменить свое сознание, прекратить проявлять агрессию и начать осознанно создавать свою жизнь, наполнив ее радостью и любовью. Давайте прекратим паниковать, бросаться из стороны в сторону в тщетных попытках «решить» насущные проблемы – так мы лишь временно устраним последствия, в то время как причина будет жить в нас самих и создавать для нас все новые и новые трудности. Давайте остановимся на минутку и задумаемся над истинной причиной происходящего. То, что произошло — уже в прошлом и не имеет никакого значения. Важно то, каким мы создадим наше будущее. И для того, чтобы оно было благополучным и счастливым, нужно научиться не реагировать на внешние раздражители, пропуская сквозь себя события и не задерживая их внутри. Мир готов дать нам все, что мы хотим получить, нужно просто поверить в это и сформулировать конкретную цель своей жизни, тогда все получится. Нужно только желать, не сопротивляясь происходящему.

PavelCB › Блог › Основные причины возникновения неисправностей

Можно назвать целый ряд причин, уменьшающих срок службы двигателей автомобилей. Например, пыль и грязь, коих великое множество на наших дорогах, приводят к быстрому засорению воздушных фильтров. Иногда (и нередко), когда нет полной герметизации фильтроэлемента с корпусом воздушного фильтра, некоторое количество пыли напрямую поступает в двигатель. Отечественные топлива также содержат большое количество мелких частиц различного происхождения, что вызывает ускоренное засорение топливных фильтров. Если фильтр не обеспечивает необходимой тонкой очистки топлива, то это уменьшает ресурс двигателя.
У дизелей на работу и ресурс топливной аппаратуры влияет качество топлива. Содержащиеся в топливе вещества (например, вода и сера) вызывают коррозию деталей насосов и форсунок, приводят к нарушениям в подаче топлива. Это в свою очередь может привести к серьезным неисправностям и дефектам деталей двигателя (прогарам, поломкам поршней, форкамер и т.д.). Повышенная запыленность воздуха приводит к попаданию пыли в топливный бак при заправке и в двигатель при смене масла и техническом обслуживании. Это вроде бы мелочи, однако накапливаясь со временем, они также вносят свой вклад в снижение ресурса.
Серьезное влияние на срок службы оказывают дорожные условия, требующие от водителя частых изменений режимов работы двигателя. Это характерно для узких дорог (частые обгоны), для дорог с дефектами покрытия (частые разгоны и торможения) и т.п. Не секрет, что двигатель, длительно работающий на постоянных режимах, «ходит» ощутимо дольше. Не стоит забывать и о в среднем более длительных суровых зимах у нас, чем, например, в Западной Европе, Японии или США.
Ведь известно, что один запуск двигателя в сильный мороз из-за ухудшения смазки деталей равен пробегу в несколько сотен или даже тысяч километров. И, наконец, особенно серьезные неприятности доставляет несвоевременное и неквалифицированное обслуживание.
Далеко не все, кто ездит на иностранных автомобилях, знают, какие фильтры и масла подходят, где их приобрести, где и как правильно выполнить техническое обслуживание двигателя. Ошибки здесь могут уменьшить срок службы некоторых деталей в десятки и сотни раз. Например, использование масла требуемой вязкости, но несоответствующего качества (очень широко распространенная ошибка) за несколько тысяч километров может привести к серьезному износу подшипников коленчатого и распределительного валов. Особенно это опасно для высокооборотных двигателей с турбонаддувом, где масло низкого качества также быстро выводит из строя турбокомпрессор. Другой пример — на автомобилях PORSCHE с двигателями воздушного охлаждения моторное масло используется в качестве рабочей жидкости в системе отопления салона, его количество примерно в три раза больше, чем обычно в двигателях жидкостного охлаждения. Поэтому «специалист», не имеющий достаточного опыта, не сможет здесь выполнить даже такую операцию, как смена масла.
Очень серьезные последствия вызывают обычно негерметичность системы охлаждения, неисправности термостата, датчика или муфты включения вентилятора. Следующий за ними перегрев двигателя часто приводит к разгерметизации стыка головки и блока цилиндров. Попадание охлаждающей жидкости в масло в этом случае ведет к резкому увеличению износа основных деталей, а вытеснение газом из камеры сгорания охлаждающей жидкости, находящейся вокруг этого цилиндра, приводит к его перегреву, деформации плоскостей стыка головки и блока, появлению трещин, выпадению седел клапанов, поломке клапанов и поршней, коромысел, шатунов. А ведь что могло бы быть проще — вовремя заменить термостат или шланг с трещиной? Практика показывает, что досрочный выход из строя каждого третьего-четвертого двигателя напрямую связан с неправильным техническим обслуживанием. В дальнейшем и ремонт двигателя оказывается проблематичным из-за довольно низкой пока квалификации работников ремонтных предприятий. Нередко «специалисты», выполняющие тот или иной вид ремонта двигателя, плохо разбираются в причинах неисправностей, их диагностике, особенностях работы деталей, возможных способах ремонта, а также, что немаловажно, не всегда представляют последствия ошибок, допущенных при ремонте. Оценивая причины возникновения неисправностей двигателя, можно условно разделить их на 3 группы. Для двигателя всегда существует определенный срок службы, выражаемый обычно в километрах пробега автомобиля.
В течение этого времени происходит как бы «естественный» износ деталей, который при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании определяется, в основном, конструкцией двигателя. Ресурс двигателя большинства иностранных автомобилей составляет порядка 200+250 тыс. км. После пробега, соответствующего ресурсу, состояние двигателя обычно характеризуется большим расходом масла, повышенной шумностью, а иногда и стуками различного происхождения, связанными с большими зазорами в изношенных деталях, падением мощности, трудностью запуска и т.д.
Двигатель при этом еще работает, однако при интенсивной эксплуатации автомобиль заставит своего хозяина постоянно покупать и доливать масло. По экономическим (цена и количество доливаемого масла) и экологическим (токсичность выхлопа) соображениям выработку ресурса можно установить по максимально допустимому расходу масла — более 1,0+1,5 л /10ОО км. Такой расход указывает на необходимость ремонта двигателя. Для редко эксплуатируемых автомобилей с пробегом до 5+8 тыс. км в год расход масла может быть и в 1,5+2 раза больше, однако решающими здесь становятся экологические требования. Дальнейшая эксплуатация изношенного двигателя приводит к тому, что двигатель удается запустить, только вывернув и очистив от масла свечи. В процессе работы при снижении частоты вращения и нагрузки свечи повторно быстро «забрасываются» маслом, и отдельные цилиндры выключаются из работы. Можно сказать, что двигатель, достигший такого состояния, отработал даже несколько больше своего ресурса, поскольку его эксплуатация становится невозможной.
Фактически этот предел можно назвать техническим ресурсом, достичь которого удается далеко не всегда и не всем, да это и не нужно делать — двигатель должен быть отремонтирован еще до наступления подобного состояния. Следует отметить, что при большом пробеге, когда расход масла достаточно велик, возрастает риск, что в один прекрасный день двигатель по недосмотру останется без масла. Если недопустимо низкий уровень масла не будет замечен, произойдет поломка (в частности, возможно, например, повреждение, проворачивание, расплавление шатунных вкладышей), и без ремонта уже не обойтись.
Однако и при обнаружении недопустимо низкого уровня масла вкладыши уже могут оказаться поврежденными. После восстановления уровня масла двигатель будет работать нормально, но износ деталей в результате такого режима «масляного голодания» может быть эквивалентен десяткам тысяч километров нормальной эксплуатации. Данный пример характеризует случай ускоренного износа деталей, который с течением времени может напомнить о себе необходимостью проведения серьезного ремонта при не слишком большом пробеге. Поступающие к нам подержанные автомобили, обеспеченные у себя на родине высоким уровнем сервиса, хорошими дорогами и грамотной эксплуатацией, имеют в большинстве своём только «естественный» износ двигателя. У нас эти автомобили начинают испытывать воздействие целого ряда и объективных и субъективных факторов, приводящих к ускоренному износу деталей двигателя. Кстати, это одна из причин того, почему двигатели автомобилей с большим пробегом, вполне прилично работавшие «там», быстро выходят из строя «здесь».
Иногда на ресурс двигателя оказывают влияние заводские дефекты деталей. Обычно такие дефекты проявляются уже при небольших пробегах — порядка 30+50 тыс. км. Они могут быть обусловлены различными причинами, в том числе, нарушением режимов термообработки, вследствие чего возможно появление и развитие трещин, отклонениями формы и расположения поверхностей деталей, влияющими на интенсивность их износа, а также дефектами в материале заготовок деталей (отливок или штамповок). В качестве примеров можно привести поломки поршневых пальцев, коленчатых валов, клапанов, их седел и других деталей. Такие случаи крайне редки и их проявление не зависит напрямую от условий эксплуатации автомобиля. В то же время при появлении подобных дефектов и поломок не всегда легко установить, явились ли они следствием технологического брака при изготовлении или нарушения правил эксплуатации. Очевидно, вовремя не устраненные причины ускоренного износа, а также целый ряд весьма опасных для двигателя объективных и субъективных факторов (

Читать еще:  Методы терапии амблиопии

Неисправности двигателя нередко возникают на режимах, когда температурные и силовые воздействия на детали превышают предельно-допустимые. Как уже было сказано выше, такие экстремальные условия носят нередко субъективный характер, т.е. определяются неграмотной эксплуатацией и несвоевременным и неквалифицированным техническим обслуживанием. Для правильной диагностики состояния двигателя необходимо представлять, что при этом происходит с его основными деталями.

Валентин Семенов: Коррупция и безответственность — основные причины происходящего


Известный социолог объяснил, почему власть Петербурга не может справиться с уборкой улиц …

Действительно, в этом году снегопад необычен для Петербурга. Мы немного подзабыли такие снежные зимы. Но то, что каждый раз с наступлением зимы повторяются неурядицы, — прорывает трубы, бьют фонтаны на улицах, протекают крыши, — это частный случай общего износа всей системы ЖКХ и городской инфраструктуры. Известные экономисты пишут многие годы, что мы на грани полного разрушения всех капитальных активов, которые эксплуатируются еще с советских времен. Городская инфраструктура и ЖКХ находятся на грани развала. Это первая причина неспособности городских властей справиться с уборкой улиц от снежных заносов.

Вторая причина плачевного состояния городских улиц — это общий высокий уровень безответственности не только власти, но и исполнителей. Исполнители, видя, как безответственная власть жирует и развлекается, естественно, тоже не хотят ничего делать, желая урвать кусок от общего пирога. Всеобщая безответственность идет сверху. Мы видим безответственность наверху, и она идет до самого низа. Я, как социолог, отмечу, что закон подражания — это базовый закон, который действует во все времена и в любом обществе. Низшие подражают высшим. Если безответственность есть сверху, то она будет и снизу. К сожалению, такое состояние наблюдается много лет.

Читать еще:  Маска вокруг глаз в домашних условиях от морщин

Власти, оправдывая свою неспособность убирать улицы, ссылаются на то, что в городе слишком много машин, которые препятствуют уборке улиц. Но неужели никто не предвидел увеличение числа автомашин? Никто не предвидел автомобильных пробок? Понастроили пять заводов вокруг Петербурга в надежде создать собственный Детройт. Неудивительно, что сейчас все дворы, улицы и парковки забиты машинами. Естественно, из-за этого невозможно даже убрать территорию. Раньше предлагалось в одни дни оставлять машины только на четной стороне улиц, в другие дни — только на нечетной стороне. Но даже если эта мера будет соблюдаться, то она все равно не спасет положение. На улицах города появилось такое огромное количество металлолома, что с уборкой улиц уже не управиться. Складывается ощущение, что городские власти не имеют планов по развитию инфраструктуры, дорожного движения, что все происходит стихийно.

Сложившуюся проблему решить непросто. Для этого вся вертикаль власти должна быть ответственной. Пока будет коррупция во власти, пока чиновники не выполняют своих обязанностей, пока везде царит безответственность, эту проблему в принципе невозможно будет решить. Пока мы не избавимся от этих пороков, пока у нас снова не будет утверждена идеология труда, ответственности и добра, так и будет продолжаться.

Что касается опросов общественного мнения, то петербуржцы на первом месте среди причин происходящего уже давно называют коррупцию. Вторая причина — это несоблюдение законов самим правительством, самим государством. На третьем месте — отсутствие идеологии. Большинство здравомыслящих людей прекрасно понимают, что пока нет здоровой, нормальной идеологии справедливости и добра, а есть идеология гнусного, зверского и свирепого капитализма, нам не выбраться из тупика.

Кто виноват в происходящем хаосе? Губернатор? У нас принято вину сваливать на отдельных людей. Поставьте на место Матвиенко любого другого человека, и все будет точно так же, как сейчас. Потому что виновата существующая система, которая держится на коррупции и безответственности. Эта система полностью недееспособна. Давно пора понять, что нельзя жить без закона и морали. Ныне закон не соблюдается с верху донизу. Власть сама нарушает законы. Все упирается не в личность, а в систему. Пока не изменится система, можно до бесконечности без всякого успеха тасовать губернаторов.

Валентин Семенов, директор НИИ Комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, доктор психологических наук, профессор, специально для «Русской линии»

Основные причины происходящего

Все, что случается в нашей жизни, имеет как обычное материальное объяснение, так и другое — на более тонком, энергетическом плане. Это довольно обширная тема, но в данной статье мы рассмотрим четыре основные причины жизненных ситуаций. Какие «невидимые» связи могли привести вас туда, где вы сейчас находитесь? Как объяснить неожиданное везение/неудачу? Как это можно хотя бы частично контролировать?

Видение материальной и тонкой стороны ситуации.
Рассмотрим пример: у вас сгорел жесткий диск на ноутбуке. Почему это произошло? Возможно, из-за долгого использования или перегруженности памяти. Вы несете свое устройство специалисту, и он уже разбирается во всех деталях и диагностирует ноутбук. Вы же, в свою очередь, можете спросить себя: «А для чего это могло произойти? Какое «сообщение» несет мне данная ситуация?»
Возможно, это было нужно для того, чтобы вы побыли наедине с собой или близкими. Чтобы задуматься или уделить внимание тому, на что не находилось времени. При этом, в ситуации нужно видеть не только «плюсы», но и «уроки». Если вы потеряли какие-то важные данные на жестком диске, возможно, сработал так называемый закон бумеранга.

Читать еще:  Почему у новорожденного желтые белки глаз

Починку ноутбука/замену жесткого жиска можно сравнить с принятием лекарств при болезни. Выявление упомянутых выше «плюсов» и «уроков» из произошедшего сравнимо с медицинским обследованием организма. То есть, мы можем лишь «срезать верхушки», а можем и заглянуть глубже. Это поможет по-другому оценивать события, развивать интуицию и принимать верные решения.

Категории причин происходящего

Здесь можно выделить четыре группы:

1. Вознаграждение/наказание, или «закон бумеранга»Это не означает, что все будет случаться с вами по принципу «око за око, зуб за зуб». Вы делаете одно доброе дело, а в ответ получаете совершенно другое, без видимых причинно-следственных связей.

Допустим, ежедневно вы совершаете небольшой хороший поступок: подаете милостыню, подкармливаете бездомных животных и т.д. Сделанное вами добро «накапливается» и может вернуться в виде большой удачи, пусть и не скоро. Либо же оно может приходить к вам «порциями», в виде небольшого, но частого везения в достаточно обыденных делах.

Аналогично «закон бумеранга» работает и при совершении человеком нехороших поступков. Нужно отслеживать свои слова и действия, и при наступлении определенных изменений в жизни анализировать, что могло быть их причиной на тонком уровне.

2. Испытание/тест может быть другим объяснением происходящего. Бог посылает вам определенные жизненные обстоятельства, проверяя вас и давая проявить те или иные личностные качества, раскрыть свои новые стороны, положительные или отрицательные. Тест может строиться на противопоставлении контрастов, например: испытание богатством и бедностью, здоровьем и недугом и т.д. Причем, большинство людей проявляют свои лучшие качества, находят внутренний покой и обретают силу духа как раз в сложные периоды.

Вот пример из одной личной переписки, описывающей тяжелую материальную ситуацию:
«У нас пока нет денег, а значит, и нет соблазнов. Видимо, такая ситуация нужна для укрепления души настолько, чтобы мы при появлении денег могли с легкостью им [соблазнам] противостоять, и это хорошо, это залог внутреннего развития. Все приходящие к нему делали это через определенный вид аскетизма, добровольного или вынужденного, как в нашем случае. Мы были слабы, чтобы пойти на это добровольно. Или мотивации было недостаточно. Зато сейчас мы на пути к более высокому состоянию сознания, достигнув которого, мы сможем достойнее распоряжаться деньгами в частности и жизнью в целом»

Можно сделать вывод , что испытание отсутствием чего-то — это первая ступень, более простая. При испытании избытком бывает трудно сохранить выработанную стойкость духа , поэтому данная, вторая, ступень сложнее. Если вы провалите испытание богатством, т.е. попадете в рабство материальных ценностей, станете спускать деньги на ненужное, то после череды событий сможете обнаружить себя снова на первой ступени.
Вернемся к «закону бумеранга». Если вы оцениваете свою ситуацию и считаете, что он тут ни при чем, то возможно, происходящее в вашей жизни является тестом/испытанием. Помня об этом, вы сможете проще смотреть на вещи и будете чувствовать стремление проявить свои лучшие качества.

3. Необходимый отрезок пути
Здесь речь пойдет конкретно о неприятных обстоятельствах в жизни. Если они не могут быть объяснены «законом бумеранга», то это либо тест, как указано выше, либо необходимый отрезок пути. Возможно, он и приведет вас к желаемому стечению обстоятельств, пусть на данный момент и невозможно предположить как именно.
Главное — подумать, какие плюсы вы можете извлечь из ситуации. Используйте реальность по максимуму. Новые обстоятельства, пусть и не совсем желаемые, могут таить в себе новые возможности.

4. Лучшее для вас

Допустим, вы хотите чего-то очень сильно, но вам никак не удается этого достичь. Постоянно возникают те или иные препятствия. Помимо всего вышеперечисленного, эту ситуацию можно объяснить тем, что Господь вас просто оберегает. Что если воплощение желаемого вами в реальность может повлечь за собой непредвиденные последствия, о которых вы и подумать не можете?
Естественно, очень сложно сразу отличить, какая из четырех причин объясняет вашу ситуацию. В любом случае, очень хорошей духовной опорой послужит молитва. В процессе или после нее вы сможете поблагодарить Бога за то, что у вас есть, и попросить его о желаемом, если это лучше для вас по его мудрости и усмотрению.

Итак, какой бы поворот не принял ваш жизненный путь, старайтесь находить время на осмысление ситуации. Вы знаете перечень причин ,который мог вас сюда привести. Вы можете проанализировать свои действия, понять, где вы поступили неправильно или отреагировали чересчур эмоционально.
Всегда можно использовать «закон бумеранга» с пользой для себя: совершайте больше добрых поступков, будьте благодарны Богу. Со временем вы заметите, что, в целом, довольно счастливы в жизни. Естественно, вам будут встречаться и испытания, и временные трудности, но вы будете воспринимать их философски и с улыбкой на лице, зная об их причинах.
Всего вам доброго!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector